ПОЖАР В СУРГУТСКОЙ ВЫСОТКЕ. ТРОЕ ПОГИБШИХ, В Т.Ч, РЕБЕНОК И БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА. (ВИДЕО)

21 фев. 2016, 07:13 19058 69

Пожар начался в 5 часов утра воскресенья, в квартире на шестом этаже семнадцатиэтажного дома 41, по улице Университетская. Загорелся балкон. Пламя быстро перекинулось на верхний этаж. Жильцы подъезда в это время спали. Многих из них разбудили сирены спецмашин и едкий запах гари. Люди в спешке стали покидать свои жилища. Из-за густого дыма некоторым не удавалось найти выход. Спасатели начали экстренную эвакуацию и вывели из подъезда порядка ста человек. 63 человека, 15 из которых дети, были спасены.

Уже точно известно, что в результате ЧП погибли три человека. Среди них 11-летняя девочка – ее нашли на лестничном пролете между 9 и 10 этажами, беременная девушка (пятый месяц), 51-летний мужчина. Все они жили на верхних этажах. По предварительной версии - отравились угарными газами. Врачи скорой помощи до последнего боролись за их жизни.
Еще два человека были госпитализированы в медучреждения Сургута. Один ребенок доставлен в ожоговый центр. Еще один с диагнозом «отравление продуктами горения» помещен в СОКБ.

Сложная планировка придомовой территории осложнила работу спасателей. Огромным спецмашинам не удалось заехать в забитый легковыми автомобилями двор. Брандмейстерам пришлось прокладывать пожарные магистрали. Кроме того, в доме не сработала система дымоудаления. Аварийный люки, через которые некоторые жильцы пытались покинуть свои квартиры, оказались заблокированными.

Поиски пострадавших продолжаются. Экспертам предстоит установить причину и виновника возгорания.
По данному факту Следственный отдел СУ СК РФ по г.Сургуту возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109  - причинение смерти по неосторожности двум и более лицам.

Комментарии (69)
Ужасно! Соболезную родным и близким!
Настроили муравейников, а на безопасности опять экономили! и продолжают строить...
21 фев. 2016, 09:21
Соболезную всем родным и близким погибших!!!!!! Действительно, НИКАКОЙ безопасности для людей!!!!! НИКАКОЙ!!!!!! Главное, чтобы деньги от строительства шли и все! Остальное совершенно не имеет никакого значения!!!! Вот такая у нас в стране политика!!! Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления!!!!
21 фев. 2016, 10:19
Вообще, нахрена строить высотки в таком городе????? Это к шестому этажу уже трудно подобраться пожарным, а если бы на 17-м???
21 фев. 2016, 10:23
люди сами виноваты от части! когда уже было все понятно, никто не удосужился даже выйти и свои авто отогнать, чтобы пожарные машины могли проехать. и систему дымоуведомления все жильцы сами поубирали "за ненадобностью, потому что некрасиво", и люки на балконах заблокированы при утеплении балконов и ремонте у всех! никто же никогда не подускает, что именно сними подобное может случиться! а гонят полностью на застройщика! нужно объективно смотреть! конечно, это все печально,Что с такими последствиями, не дай бог никому! (сосед с университетской 39)
21 фев. 2016, 10:52
Трагедия огромная . Соболезнования родным и близким погибших! Ну и настроили коробок !
21 фев. 2016, 10:54
Это должно было случиться, чтоб все поняли, что эти гадюшники не приспособлены для жизни. А нет, массовая застройка этих муравейников везде. Безопасность в этих домах нулевая. В прочем видно из этого инцидента, где ничего не сработало. Да е дыму некуда было уйти.
А про парковки во дворе, пусть каждый жилец, который там вторым рядом парковал свои автомобили, несут ответственность за смерть этих людей.
PS. Возьудить уголовное дело против застройщиков этих домов.
21 фев. 2016, 11:04
Все все понимают,кто разрешает такое строительство, они осознанно идут на такие риски,лишь бы навариться ! Цена- жизни людей! Беременная женщина,мужчина и ребенок погибли! Ни застройщика,ни власти,это не волнует! Ужас просто! Вот вам и комфортное жилье! Вот вам и 17-ти этажка! Вот вам и подземный паркинг! Удобно(((!!!!
21 фев. 2016, 11:30
Жалко погибших людей , можно сказать четверо погибших, им ещё жить да жить ((((((
21 фев. 2016, 11:47
Соболезную близким погибших. Я живу рядом в таком же доме и каждый день уходя на работу боюсь за ребёнка ученика так как он находится один дома какое-то время. При заселении в подъезде были пожарные рукава сейчас их нет и даже кранов нет .значет труба пустая. Ж е у молчит коментарие не даёт. Вот и результат.
21 фев. 2016, 11:52
Проблема этих домов, в том, что у них лестница идет с первого по 17 этаж и связана она сразу с квартирами. В данном случае, она сыграла роль дымохода как в печке. Потому что весь дым и огонь из квартиры, сразу вырвался на лестничную площадку. Если бы в данном доме было все по современному. Когда каждый этаж изолирован, и лестница изолирована от квартир. Чтоб попасть на лестницу, нужно выйти на балкон уличный. Тогда бы ни кто не пострадал.
21 фев. 2016, 12:13
такое горе людям не приведи Господь!!! соболезнуем!
21 фев. 2016, 12:31
Строители люди и т.д., а причена пожара какая? Опять наверное как в 12 доме кто-то курил и бычек кинул, вот настоящая проблема, вечно курящие люди-поросята которые везде дымят, плюют и бычки свои кидают, вот еще о чем стоит задуматься товарищи курильщики, что ваш плевок и свинство может стоить жизни и не одного человека!
21 фев. 2016, 12:35
В нашей новостройке,например,система пожарной сигнализации есть,но так же отключена,потому что она срабатывает от табачного дыма,потому что ,некоторые курящие не могут выйти на тот же подъездный балкон и там накуриться,нет же,надо именно в подъезде,чтоб другие задыхались! Вот система и срабатывала каждый раз и во всем доме. Отключили !
21 фев. 2016, 13:03
Живу в соседнем подъезде. Почему мусоровоз на базе УРАЛ / КРАЗ ровно к этому подъезду может ПОДЪЕХАТЬ (забрать контейнер мусорный), а пожарные машины - нет ?????????
Если из-за длинны спецтехники - значит надо убрать лабиринтообразный металлический забор.
Соболезнуем всем потерпевшим... Держитесь, соседи....
21 фев. 2016, 13:24
То же самое во всех домах Сибпромстроя! Нет наружных аварийных лестниц/балконов... И тоже во дворах не проехать... Окна глухие Единственный выход через подъезд... B и т.п.
Неужели нужно было беде случиться, чтобы городские власти и надзорные органы начали реагировать на многочисленные обращения по поводу качества домов Сибпромстроя и его беспредельного потребительского отношения ко всем собственникам?
21 фев. 2016, 13:29
О системе извещения при пожаре в квартирах жильцам нужно самим устанавливать и не убирать,если она есть.По общедомовой системе ,тут обслуживаящая организация несет полностью ответственность за работоспособность.жильцы вправе обращаться в ГПН по поводу нарушения правил пожарной безопасности ДЕЗ-ами
21 фев. 2016, 13:33
О системе извещения при пожаре в квартирах жильцам нужно самим устанавливать и не убирать,если она есть.По общедомовой системе ,тут обслуживаящая организация несет полностью ответственность за работоспособность.жильцы вправе обращаться в ГПН по поводу нарушения правил пожарной безопасн
21 фев. 2016, 13:34
Мои соболезнования родным погибших...
21 фев. 2016, 13:35
Давно пора ограничивать Сибпромстрой в правах на застройку города в связи с отвратительным качеством проектов домов и полное игнорирование интересов людей, покупающих у них квартиры...
Были на встрече с мэром в декабре - 90% вопросов и проблем - Сибпромстрой В том числе дворы, проезды, парковки, качество, отношение...
Сейчас предложение превышает спрос Может эффективно работать здоровая конкуренция на уровне конкурсов и т.п. с учетом реальной оценки качества жилья собственниками Нужно только, чтобы наша местная власть и надзорные органы захотели заняться этими вопросами Пока не очень хотят Главный застройщик города со всеми вытекающими..
21 фев. 2016, 13:38
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!! Хозяева нашей жизни в многоэтажках Сургута должны когда-нибудь ответить за свой беспредел Прежде всего Сибпромстрой, как массовый застройщик К остальным тоже много претензий И к тем, кто контролирует строительство жилья на всех его этапах Отвечать должны и те, кто утверждает такие проекты и те, кто принимает такие дома, и кто контролирует всё Однозначно!
21 фев. 2016, 13:44
Люки не должны находиться внутри квартир Балкон - часть квартиры Проекты старые, советских времен Не нужно тратиться на новые Должны быть аварийные выходы не через квартиры, а через аварийные открытые балконы, на которых люди могут находиться до подачи лестниц пожарными
21 фев. 2016, 13:48
Соболезнования родным и близким...
А о лестницах на балконах - это тема, которая требует продолжения... Нужна срочная реконструкция как новых и сданных в эксплуатацию зданий.
Уважаемая комиссия по приемке строений - как вы подписываете такие проэкты и готовые строения???
21 фев. 2016, 14:03
Я живу по соседству в 16 доме и летом у нас в подъезде был пожар! Эти дома просто аварийноопасные! Я тогда очень испугался! Стражука нужно сажать и тех кто у него принимает такие дома! И главный архитектор то же преступник раз проектирует такие районы! Когда летом у нас был пожар то лифты отключилсья вентиляция не сработала а люк на чердак был закрыт и я с грудным ребенком метался по подъезду! В полно дыму! Для себя сделал вывод что обязательно сьеду с этого гетто! Это плохие новостройки и там просто нельзя жить!
21 фев. 2016, 15:11
Эти дома не пригодны для жизни! Всех кто их строил и принимал нужно наказать по закону!
21 фев. 2016, 15:21
Ужасно,я сама живу в таком же доме, который каждый божий день молодежь(Школьники,старшеклассники) собираются на лестницей площадке и курят и пьют,и сколько раз выгоняли и все равно.А жильцы тоже самое,туда же выходят курят,бычки куда попала кидают,не чем дышать в коридоре,вытяжка не работает,в самом квартирах тоже не работает ,круто.это во всех СИПРОМСТРОЙСКИХ ДОМАХ не работает вытяжки,где им,какие то меры должно быть,свинство,домофон как всегда не работает,двери всегда открыто,заходи кому не лень,все вместе живем и бомжи..и..все ,дружно.Надо принимать меры это не куда не годиться.Что это такое,может после этого случая что то будут принимать.страшно жить в таких домах после этого случая,соболезнуем родным и близким.Каролинского 9
21 фев. 2016, 16:11
Я много раз обращалась в СибпромСтрой по поводу того что нет подъездных путей!!! Ни скорой не подъехать ни пожарным! Я это писала, письма сохранились. Предлагаю не молчать!!! Мой телефон 72-44-88. Давайте обратимся в Прокуратуру города и решим этот вопрос раз и навсегда. Никто кроме нас это не решит. Не молчите, пожалуйста! Сейчас опять почешем языками и всё останется на старом месте! Жители д.№ 41, звоните! Либо сообщите мне номер телефона Председателя Правления дома. Пожар может случиться у каждого в любую минуту. Такова жизнь. И в следующий раз пожарным не удасться во время оказать помощь, и на месте погибших могут ваши дети оказаться!
21 фев. 2016, 16:12
Ужасно просто.Бедные люди.
21 фев. 2016, 16:13
нет мусоровозов у нас в городе на базе уралов и кразов. мусор днем забирают когда дворы пусты почти. асли не в теме то не жужжи.
21 фев. 2016, 16:58
к кому вы обращались? а когда покупали там квартиру об этом не догадывались, глядя на пятачок двора тысячи квартир?! а теперь скулите... Путину пишите, Путину
21 фев. 2016, 17:08
Если забор убрать машины и туда наставят!!! Машины еще только в подъезд не загоняют!!!
21 фев. 2016, 17:10
Проект дома ужасен конечно, это реальное гетто а не дома. Когда то выбирал квартиру для покупки, посещал данный дом и район, слава богу одумался вовремя. Но и пожарные у нас оказывается еще те "раки". пока то да се епта уже 20 человек можно было вытащить.
21 фев. 2016, 17:16
Да, можно сколько угодно катить бочку на "Сибпромстрой", но ведь не застройщик виноват, что двор заставили машинами жильцы и из-за курящих же жильцов пришлось отключить пожарную сигнализацию! До каких пор все будут стараться быть хорошими и не призывать курильщиков не нарушать антитабачный закон??? И до каких пор полиция к данному виду правонарушений будет относится как к мухе назойливой и отмахиваться? А как те бесстыжие люди молча наблюдали за произошедшим и не соизволили выйти отогнать свою машинку, как им не стыдно???
21 фев. 2016, 17:24
Обратите внимание, что огонь на 8 этаж перекинулся именно с люка (так называемый пожарный выход) !!!!! Соболезную родным! сердце разрывается от боли, когда гибнут дети((((
21 фев. 2016, 18:54
согласна, и на видео видно,что огонь перекинулся именно по люку(так называемый пожарный выход)
21 фев. 2016, 18:58
Жители дома 41 и 39 и вообще по всей Университетской, а также Каролинского и Крылова!!!!! Вам всем надо обращаться, а лучше в суд подавать! Пока беды ни кого не коснётся будете сидеть и молчать....
21 фев. 2016, 19:21
Когда покупаете эти курятники ничего не настораживает??? Цена нравится??? А жить не хочется??? Думайте сами.....эвакуационные выходы сами жильцы заблокировали.....квартиры сами покупали......дворы сами заставили, есть ведь паркинг.... Сами во всем виноваты.
21 фев. 2016, 23:09
Предлагаете по забором жить?
21 фев. 2016, 23:24
Слышь, Жужжилка, дело не в названии грузовой спецтехники, а в ее габаритах. В этих домах дворы никогда не пустуют, в т. ч. и днем.
21 фев. 2016, 23:36
Так говорите,будто копейки стоят в этом муравейнике квартиры.Очень даже дорого. Ведь с парковками беда не только в этих дворах,они везде в каждом дворе. Каждый житель квартиры, просто обязан припарковаться возле подъезда, а то боже упаси,пройти лишние 3 метра ( пишу,а самой аж противно становится).Я вообще ставлю машину на пустыре идти 5 минут. У меня там подруга живет,2 год продать квартиру не может, глупые все купили,а умные там покупать не спешат.А еще и кризис. Машину 4 раза ей царапали,3 раза фары били и каждый раз как подлые трусы уезжали с места.
Но,всем всё нравится,все живут и радуются,ведь покупка квартиры это такое счастье....
21 фев. 2016, 23:45
А они то причем? Они построили и вам сдали квартиры,а если свиньи у вас во дворе живут,то это ваши проблема,не сибпромстроя,а ВАШИ!
21 фев. 2016, 23:47
Ультра килл
21 фев. 2016, 23:53
Могу поспорить: сифпрострой и из администрации(власти) никого не накажут, максимум в жэу какого-нибудь дядю васю.
p.s.окурки кто кидают на балконы- будут гореть в аду
22 фев. 2016, 01:11
Еще бы эвак.вых. в квартирах сделали б - ваще ништяк был бы. Счас желез.двери не гарантия безопасности, а балконная дверь вообще гавно. А если строишь высотку то будь добр учесть наличие авто у жильцов и отсутствие лишнего ляма на гараж. Так что нефиг гнать на людей!!! Если СПС людей за говно считает, то это не означает, что люди должны жить как говно. Люди не виноваты, что СПС эвак.вых почти в самих квартирах устроили и придомовая терр.слишком маленькая. Их жадность стоит теперь 4х жизней. А по поводу курятников: так 80% жилья строит в городе СПС - выбирать не из чего!
22 фев. 2016, 01:44
Парковка есть ща во многих новых домах но все привыкли по старинке, нужно сразу в доль подъездов ставить ограждения или шлагбаум чтоб спец техника могла обслужить жильцов.
22 фев. 2016, 07:26
Ночью и на легковой трудно проехать,а ты говоришь про Урал. У водителя Пож.авто большая ответственность за доставку личного состава к месту пожара. Любое ДТП вплоть до увольнения. Пожарные быстрее протянуть рукава чем туда заедет Урал.
22 фев. 2016, 07:48
ХА. Конечно, это люди виноваты, что выбор на рынке в основном сибпромстроевский. это люди виноваты, что до жопы жадные СПБ не обеспечили придомовой территорией, зато отведенные крытые места стоят по ляму - это ж люди виноваты, что нет денег на нормальные квартиры с гаражом, а не на эти курятники. Это люди виноваты, что эвак.выходы чуть ли не в квартирах находятся. Тут порой желез.дверь не является преградой для грабителей, а что сказать о балконных дверях тогда? да при сквозном люке. Это люди виноваты! Умный, аж зубами глотку перегрызть охота да зенки выколоть.
22 фев. 2016, 08:12
Интересно получается, сначала покупаете жильё у того Сторожука, все устраивает, а как что, так сажать его. Соблюдать правила пожарной безопасности прежде всего нужно , а также правила поведения при пожаре. А не снимать с себя ответственности и перекладывать вину на других, что проще всего!!!
22 фев. 2016, 08:23
покупаем такие квартиры , а потому-что выбора больше нет, Север Строй ничем не отличается от СПС, только цена в 2 раза выше, жила в такой квартире. А машины ставим возле подъезда потому-что на паркинг цена заоблачная.
22 фев. 2016, 09:44
А Ещё Старожук хочет 40 этажную мину замедленного действия построить.
22 фев. 2016, 10:31
Лифтами во время пожара пользоваться запрещено, чердаки и подвалы закрыты по контртеррору.
22 фев. 2016, 12:36
а на общественном транспорте не пробовали ездить? это тоже очень даже возможно и без разных головных болей, связанных с личной машиной........а главное дышать станет легче и пройти будет где! А то правда все везде занято машинами!
22 фев. 2016, 15:57
Там есть большой пустырь на котором в принципе можно припарковать машину... ТАК И БЫЛО ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА его почему то ПОСТОЯННО СТАЛИ ОГОРАЖИВАТЬ железными балками которые сварили сами же хозяева той подземной парковки!!! дабы для того чтобы люди покупали у них парковочные места за ту цену которая им кажется приемлемой ((( !!! это 4500 в год получается около 50 000 т.р. ПОЭТОМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СТАВИТЬ В ДАЛИ ОТ ПОДЪЕЗДА!! ПОСТРОИЛИ И ШКОЛУ И САД И ВСЕ БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО , НО НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО КВАРТИР И БЛИЖДЕЖАЙШИХ ИНФРОСТРУКТУР ЗАБЫЛИ ПОЗОБОТИТСЯ О ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ И СТОЯНОК !! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО СТРАДАЮТ ДЕТИ И НЕ ВИННЫЕ ЛЮДИ ОТ БЕЗОЛАБЕРНОСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСВА !!!!
22 фев. 2016, 16:26
Знаете, в нашем доме тоже были бомжи. Мы не могли их выгнать. С соседями договорились и всегда вызывали полицию. После звонка через 10 минут полиция приезжала. Забирали их. Бомжи спустя пару дней возвращались. Причём, всегда одни и те же. Но вот уже месяца полтора их нет. Так я вот к чему. Почему вы не вызываете? Боитесь? Не надо бояться полицейских. Тем более, что это в их интересах. И они не выдают того кто обратился с жалобой. Люди, ну давайте будем более бдительными. Не надо наплевательски относиться друг к другу. Видите алкашей, наркоманов, малолетних, звоните в полицию. Начинать надо с себя!!!!!
22 фев. 2016, 23:37
надо выразить огромную благодарность управляющей компании и администрации города которая делает платные паркинги для жильцов. а потом удивляются почему спецслужбы не могут проехать по дворам! да потому что какой то бедненький чиновничек бабки гребёт с этого паркинга ванючего. всех посадить всю управляющую и всех кто принимал обьект! а людям погасить задолжности по ипотеке! за счёт этих сраных чиновников. простите за выражение! ужас
22 фев. 2016, 23:53
Что вы все на застройщиков косите? с аварийными выходами - согласен, а дворы все сами заср..ли своими машинами. В три ряда умудряется народ машины ставить, лишь бы 10 метром пешком идти не пришлось! А паркинги все пустые стоят. Что вы копейки экономите? нет денег - не покупай машину! Из-за таких баранов потом ни скорая, ни пожарные проехать не могут.
23 фев. 2016, 00:46
какой умный, а сам то ездил на общественном транспорте????? аааааааааааа? когда эти водилы на красный проезжают, гоняют без правил...... едешь и боишься за свою жизнь и за жизнь своего ребенка. умничать то все могут.
23 фев. 2016, 12:13
Полностью согласна! Спасение утопающих дело рук самих утопающих! Курят в подъезде - пишите заявление, собрались посторонние вызывайте полицию! Не проходите мимо, не оставайтесь равнодушными к безобразиям! Здесь должен быть принцип, если не я, то кто же? А безопасность в наших домах это только наше дело! И уж в собственной квартире тоже нужно быть внимательным, барахлит электроприбор, не пользуйтесь ним, бросайте курить, ничего кроме вреда это курение не приносит!
23 фев. 2016, 16:58
вот это точно! нет денег на цивилизованную парковку, не покупай машину! Пользуйся общественным транспортом! Вообще не придётся на многое тратится - бензин и прочее!
23 фев. 2016, 17:01
кстати про пожарные запасные выходы, он у нас есть (ПРИВОКЗАЛЬНАЯ 16), только он у нас замурован- бизнес там -"парикмахерская", куда смотрит пожнадзор......
23 фев. 2016, 18:59
такие как ты загородили проезд для пожарных машин и заблокировали работу пожарной сигналиации и системы дымоудаления...погибли люди... а ты мразь еще за безплатную парковку торгуешься????
23 фев. 2016, 19:46
Полностью поддерживаю Вас.
23 фев. 2016, 21:59
гоните на 17 этажей, а это давно не самые высокие в городе! 26 этажей северная венеция, возрождение, жемчужина югры. попробуйте, заедьте во двор!!!! а 25 этаже на киртбая??!!!
это проблема города. это желание заехать сразу к себе на этаж, и лень немного пройтись. смотрите как строят!
23 фев. 2016, 23:45
Интересно, что люди, которым 5000 за паркинг много, вообще делают в Сургуте? Возле подъездов ютятся совсем не дешевые машины.
24 фев. 2016, 15:16
а я и езжу на общественном транспорте, детей так же в садик возили на другой конец города, ничего, выросли нормальными людьми! Зато проблем у меня меньше, чем у вас всех, не дай Бог что то с машинкой, это же все, пипец! Как будто все безногими родились!
24 фев. 2016, 16:16
Причина сгорания Знаете?
24 фев. 2016, 20:59
На видео слышно, что пожарная сигнализация и оповещение сработало, сильная задымленность на лестнице была, потому что двери, выходящие на лестничный проход, должны были быть закрытыми, т.е. оборудованы доводчиками, чтобы человек, когда выходил, она не остовалась открытой, а закрывалась, а в данном случае, двери все были на расспашку, что и способствовало проникновинию дыма, а система дымоудаления, эффективна только, когда есть тяга, т.е при закрытых дверях!!!
24 фев. 2016, 22:50
Ходили в гости, на Крылова, Сибпромстроевский дом, там все доводчики моментально установили, после пожара на университетской!
25 фев. 2016, 13:56
дак строят уже на югорском, уже 2 или 3 этажа построили
03 мар. 2016, 13:05
Ужасная смерть! Пусть земля Вам будет пухом!
17 мар. 2016, 14:42

Комментарии проходят предварительную модерацию. Писать мат и оскорбления бессмысленно.

© «К-Информ» Сетевое издание, 2024
Политика конфиденциальности