"ГРЯЗНЫЕ" ТАНЦЫ ПОТЯНУЛИ НА МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК

18 сен. 2015, 14:30 11843 59

В Сургуте за решетку отправлен тренер по танцам, который занимался сексом с несовершеннолетним учеником. Факт интимной связи был обнаружен еще весной, когда матери потерпевшего «доброжелатели» показали видео, на котором ее ребенок запечатлен с тренером во время близости. Женщина обратилась в правоохранительные органы. Подозреваемый был отправлен судом в изолятор на время следствия. Сам подросток отказался признать над собой насилие, поэтому было возбуждено уголовное дело по признакам части 2 статьи 134 УК РФ. В итоге, суд вынес тренеру по танцам максимальное наказание, предусмотренное данной статьей, - шесть лет колонии общего режима. Осужденным оказался Константин Усачев, тренер школы танцев «Перфоманс». В момент совершения преступления жертве не было и 15 лет. 

фото ok.ru

Комментарии (59)
А "жертва" какой ориентации, интересно?
18 сен. 2015, 15:29
Жертва еще пока ребенок, его совратили,а этому педафилу мало дали ,кастрировать его надо !
18 сен. 2015, 21:13
Какая ориентация в 14 лет?! Нормальные люди, у которых есть дети не напишут такого. Поделом растлителю! Ребёнка и родителей жалко. Не дай Бог такое пережить никому...
18 сен. 2015, 21:13
эта маленькая "жертва" гей. у него было очень много мужчин. именно мужчин. конечно же, по взаимному согласию.
18 сен. 2015, 21:32
а почему бы не написать имя этой маленькой жертвы? почему не упомянуть, что он уже и до этого имел связи с мужчинами намного старше него самого?
18 сен. 2015, 21:33
Ого! Столько раз видела его выступающим на всяких мероприятиях! Конечно, он выглядит "сладеньким", но я думала все бальники такие "халёные", а тут вон оно что!
18 сен. 2015, 21:49
Я бы если честно не назвала мальчика "жертвой",так как он не представляет собой мужчину нормальной ориентации
18 сен. 2015, 21:54
Думается мне, что это вброс...где имя автора статьи. Больше в интернете по этому поводу ни где не пишут, в официальных СМИ есть статья?
19 сен. 2015, 07:31
не гей он.никогда им не был
он сам ему в любви признавался не смотря на то, что парню то 14 лет и сам знал на что идет
так ему и надо
покажут ему за решеткой как над детьми изгаляться!
19 сен. 2015, 12:03
ООО! Заступники педофила уже сюда перебрались из обсуждений в контакте! Теперь тут будут потерпевшего поливать! Вашему бедному тренеру это не поможет. А только усугубит его участь. Оболгав потерпевшего, вы не оправдаете осуждённого. Это факт. Те кто сомневается ещё в чем то, пусть пробьют по своим каналам, город маленький, это реально. Пусть спросят в прокуратуре. И будут знать точные факты. А не сплетни и грязь.
19 сен. 2015, 16:56
Народ, вы в своем уме??!! Вы считаете, что в прокуратуре работают дауны?! И не способны провести все возможные экспертизы??! Бедного педагога подставили???! Я Вас умоляю! Мы в 21 веке живём. И если взяли с поличным, то не просто так! Он виноват, как бы не было обидно защищающим его!!! Каким бы ни был потерпевший это вообще не важно!!!Педагог имеет влияние на детей, которым преподаёт. И отвечает за них. А не наоборот! Включите мозги и не позорьтесь. Если жалко тренера, пишите ему письма и шлите посылки! Хоть как то облегчите ему участь этим. А то что вы тут несовершеннолетнего позорите, это только гневает нормальных людей!
19 сен. 2015, 18:15
Не бывает "маленьких геев". Это либо дети пишут мерзость, либо оооооочень очень очень тупые и ограниченные взрослые. Которые понятия не имеют, ни о детской психологии, ни об ориентации сексуальной. Даже среди взрослых геев очень маленький процент тех, у кого это генетически заложено. А у этого недопедагога проблемы с головой. Смотри какой бесстрашный оказался! Видно думал, что никто не поверит в то, чем он занимался. Или просто адреналинчику ему захотелось. Зажрался видимо.
20 сен. 2015, 09:23
Жертва продолжает танцевать ...ищя другую жертву....
20 сен. 2015, 09:57
"Жертва" нетрадиционной ориентации; вы осуждаете не зная этого человека он никого не растлял, всё было обоюдно! что ж вы пацанов не сажаете, которые "растляют" чьих то 14-их дочек?
20 сен. 2015, 14:54
Фу! Это наверно его дружки педофилы тут угомониться не могут! Которые сами по "обоюдному" согласию с 14 летними спят. Так их надо вычислить! Это ведь не нормально так считать! Что значит никого не растлевал?!!! Ему тридцатка лет??? Малой растлевал дядьку?! Все было по обоюдному и никто не виноват??!! А этот утырок читал уголовный кодекс???!! А обязан был, ведь за детей отвечает по роду деятельности!! Фу, фу, фу. В тюрягу тех кто заступается, или чтобы с их детьми мужики спали по обоюдному!
21 сен. 2015, 08:44
Да, в зоне будет чем зэкам заняться ближайшие 6 лет.
21 сен. 2015, 09:28
Мы ждем тебя "сладенький". Заключенные.
21 сен. 2015, 09:29
Кукарекуууу!!!
21 сен. 2015, 14:55
Какая разница взаимно это было или нет!!! Должны же быть хоть какие то моральные принципы, как можно ребенка трогать((( Не чего святого!!!
21 сен. 2015, 15:49
Это болезнь, жизнь сгублена, как вы можете осуждать. За свою болезнь человек поплатился жизнью, всем, что было в его жизни. Насилия не было, напротив, инициация была со стороны подростка. Да, не прав, никто и не поддерживает и не защищает, как человек ведь он замечательный, его лечить нужно..
22 сен. 2015, 04:16
Это больной человек, вы ведь не осуждаете другие психические заболевания. А цена его болезни - жизнь. И когда все это было обоюдно, я думаю, это очень жестокая плата....
22 сен. 2015, 12:02
Мать Кости жалко, она очень хорошая женщина заслуженный педагог таки учеников воспитала. Она болеет у нее рак был, а это выхоленный уродец Костя годы жизни у нее своим поведение отнял. Падлец.
22 сен. 2015, 15:36
А я считаю, что тут есть вина и родителей мальчика. Надо чаще общаться со своими детьми, контролировать их, особенно в подростковом возрасте и наблюдать за поведением своих детей, а также объяснять и рассказывать им многое чего нужно остерегаться, особенно в таком возрасте. Мне непонятно, неужели родители мальчика не видели в своем ребенке никаких изменений, странностей, тем более что мальчик, как я поняла, не первый раз этим занимался? По крайней мере не признает акта насилия и все было по обоюдному согласию.
То, что мальчик стал геем, то что тренер стал таким, есть частично и вина их родителей. Где-то что-то недосмотрели, упустили, или в их семьях было что-то не так, что их дети стали такими. Не все рождаются геями. Часто ими становятся от недостатка внимания родителей и неправильного воспитания, когда мальчиков воспитывают как девочек, да еще много разных причин-упущений родителей.
Никто не застрахован от того, что их дети или внуки не станут такими же. И те кто злорадно к
22 сен. 2015, 17:51
Я знаю 3 учителей женщин, которые спали со своими учениками и это в советское время. Они были учителями в школе где я училась. Все 3 были беременны от своих учеников будучи намного старше их, даже детей родили. Очень странно, что их тогда не сажали за растление малолетних. Причиной, видимо, было то, что они были беременны и родили детей. Одну учительницу выгнали со школы, она благополучно устроилась в другой. Две другие, собрали манатки и сами ушли со школы, но продолжали свою "педагогическую" деятельность в других районах и школах. Так что растление малолетних учителями было всегда, просто в наше время вместо учителей женщин появились учителя мужчины-геи и расплачиваются они за это куда серьезнее.
Будьте бдительны, следите за своими детьми. Педофилы женщины и мужчины могут быть везде, даже среди педагогов.
22 сен. 2015, 18:25
Я считаю, что в этой ситуации есть и вина родителей тоже. Куда смотрели раньше?
22 сен. 2015, 18:28
С каких пор гомосексуализм и половая не сдержанность стали болезнью? Из какого медицинского справочника? Инициатива исходила от взрослого. В деле присутствует телефонная переписка педагога и ученика, в период с декабря по март, т е. за 4 мес. до случившегося. Так вот мальчик много раз просил не писать ему. На что мужчина отвечал, что ничего не может с собой поделать. Писал ему смс начиная с 7 утра и заканчивая 23 часами ночи. На протяжении всего дня. Это по вашему не влияние на подростка? Не знаете истины, так не валите с больной головы на здоровую!
22 сен. 2015, 19:01
Первые две строки комментария N40 написал шпион с запада, забывший про Господа Иисуса, Христа, либо ставящий цель навязать людям ложную идеологию, выдавая за фундамент некие медицинские справочники. Уважаемый шпион! Покайтесь и не грешите, ведь Господь создал Адама и Еву мужем и женой, а не Васю и Петю. И также сказано, что мужеложники и прелюбодеи царствия Божьего не наследуют.
22 сен. 2015, 23:56
Че творится!!!!!Почитала тут волосы на голове зашевелились!!!Учителя женщины спят с детьми!!!И кто то об этом знал ведь!!!Тренер педофил!!!Родители не усмотрели?!А как усмотреть на тренировки ходить с ребенком каждый день,на уроках сидеть с ним?!В нашей жизни нет ни каких моральных принципов!!!Детей отдавать на кружки да секции страшно,в школе к учителям приглядываться???В садиках к воспитателям?Жить то как с не доверием ко всем???Уроды которые трогают детей,должны сурово наказываться,в плоть до смертной казни,тюрьма их не исправит,а вот другим уроком будет!Дети это святое!!!Нельзя!!!!Трогать детей!!!!
23 сен. 2015, 10:32
Видела я его маму на ИВСе в Сургуте,передачки сыну приносила.....она не отрицала,что его закрыли за насилие,но говорила про девушку,а не про мальчика!Она еще ходит к нему!!!Бедная женщина такого утырка воспитала!!!!
23 сен. 2015, 10:36
Родителей чьих???Мальчика или педофила?Если мальчика то как они это могли увидеть?Ходить с ним на тренировки и в школу и на улицу....с подростком???А вот педофила родители увидеть могли....девушки постоянной не было скорее всего....да и много нюансов...
23 сен. 2015, 10:40
Костя отзывчивый, веселый, добрый человек. Трудяга неимоверный. НО , так тщательно скрывать своё предпочтение к "молоденьким" ввергло в шок все его окружение. Мир перевернулся, когда стало известно о произошедшем. Да, жертва еще ребенок, он нетрадиционной ориентации. Они оба. Нет никакого оправдания содеянному. Есть такое слово - табу. И я надеюсь, отбыв в колонии свой срок , все таки он осознает преступление, подумает о своем будущем, о своей замечательной матери. Она не заслужила этого.......
23 сен. 2015, 17:31
Мне стыдно, что есть люди, которые считают возможным обсуждать, а не виноват ли мальчик?!? Это то же самое, что кричать жертве изнасилования: "Сама виновата!" Виноват всегда взрослый, по той простой причине, что он взрослый. Скоро будем оправдывать убийц: " Так ведь он его убил, потому что он себя плохо вел, с мальчишками дрался!" Да уж, не дай Бог с такими " адвокатами" жить в одном городе: любую подлость и гнусность оправдают. За детей страшно...
23 сен. 2015, 21:54
Ну и сказочник ты!!!!!!!! Как родители могли увидеть педофила, у него что, на лбу написано, что он педофил??? Ахаха, ну ты и рассмешил, с утра поднял настроение
24 сен. 2015, 10:38
Каким бы утырком он не был, он ее сын и она как мать будет к нему ходить, носить передачки пока может и продолжать его любить. Каждая хорошая мать любит своего ребенка каким бы он не был и не отрекается от него.
24 сен. 2015, 20:10
Общаться надо с детьми почаще, интересоваться телефонными звонками, смс, друзьями в соц сетях, пуст незаметно, ненавязчиво. В подростковом возрасте особенно нужно интересоваться своим чадом, чтобы в секту не попал, наркоманом не стал, геем и т.д. Было бы только желание у родителей. Накормить, одеть и отвезти на занятие ребенка - еще не значит знать о нем все. Порой просто поговорить по душам о том, что беспокоит его, дать совет в какой-то ситуации, провести вместе время занимаясь спортом, чтением, просто отдыхая значит куда больше, чем сунуть денег тренеру или репетитору и считать, что на этом родительский долг закончен.
24 сен. 2015, 20:17
Тренер писал смс мальчику всю зиму и весну с 7 утра до 23 часов, как тут пишут. Неужели родители этого никак не замечали и не интересовались этим?
24 сен. 2015, 20:18
Согласна полностью! Сейчас такие подростки.... страшно смотреть. Не все, конечно, но большинство. Жестокие, хамят, курят пьют, употребляют всякую дрянь. Удивительно, что все, только на Константина нападают, а чего же все молчат про родителей подростка, он спал с мужиком взрослым и, видимо, не один раз, и никто ничего не замечал в семье, это как так то??? А может быть замечали и все и всех устраивало!?... Я бы, на месте матери, со стыда сгорела, и никогда бы не пошла в милицию, так как в первую очередь сама бы была виновата, что ребенок к мужику в постель залез! Значит ему не привили с детства, что мальчикам с большими дядями в койку ложиться нельзя, ни под какими предлогами, а про все приставания со стороны учителя сразу рассказать семье! А если не рассказал, значит все ему нравилось и все его устраивало. 15 лет - это уже сформировавшийся подросток, а не ребенок, он уже может разобраться в том, что нравится, а что нет. Отбивался бы до последнего от учителя, если бы сам ничего не хотел.
28 сен. 2015, 08:41
Я в шоке...последний комментарий. На месте мамы, любой человек бы не пошел, а побежал в полицию. Или убил бы. Но только сидеть из-за подонка никто не хочет. Такое не прощают. Читаю и удивляюсь. Я сам учитель и повидал много разных детей. И никогда не позволю себе осуждать чужого ребенка. Это грех. Ругать родителей, которые пережили весь ужас этой трагедии. Бог вам судья. Скажите ему спасибо, что на вашу семью такое горе не пало. Ни кто не застрахован от такого. Детей опасность может ожидать везде. Тем более страшно, когда она ходит под личиной "своего", друга, наставника, учителя...
28 сен. 2015, 18:00
Куда катимся Сургут???? 90-ые обратно!!!! чтоб и в мыслях небыло узкие брючки попу обтянуть!!!!
28 сен. 2015, 18:46
Если бы подростка изнасиловали, заставили, принудили, угрожали, держали и т.д. То прикончила бы сначала этого подонка, а потом помчалась бы в полицию!!! А идти в полицию, что бы рассказать, что сын-подросток спал с мужчиной по собственному желанию, без принуждения, потому что это ему нравилось (если бы не нравилось, он бы этого не делал). Ни за что бы не пошла. Повторюсь, потому что со стыда бы сгорела, что так его воспитала и во время не увидела в СОБСТВЕННОМ ребенке такие психические отклонения. Дети - лицо родителей! А эта история отличный пример того, что надо детьми заниматься, а в наше время, очень пристально всматриваться в окружение ребенка, и, как говорилось, ниже, даже читать их переписки в соц.сетях, смски и все остальное, что бы предостеречь и уберечь от беды, в данном случае именно такой страшной беды! Константин свое получил, он уже наказан за свой безголовый поступок, но и мальчика этого бы стоило хорошенько ремнен выпороть, но опять же, получит от родителей, потом наши
29 сен. 2015, 13:35
Нижинский, Нуреев... продолжать? Их (танцоры) 90% гомосексуалисты, родители не на другой планете живут чтоб не знать об этом. И если ты отдаешь своего ребенка в танцы (читай-ГОЛУБЯТНЮ)-ЧЕГО ТЫ ХОТЕЛ ЕЩЁ? Что он у тебя особенный и будет нормальным? Бред... За что боролись, на то и напоролись! Родители виноваты, а вернее всего мать. Это их "усюсю" подход. В долгую полемику вступать нет смысла... Но здраво подойти-никто же не поведет своего ребенка в наркопритон и будет искренне верить, что он не станет нариком-станет конечно, вот и здесь тоже самое..
30 сен. 2015, 19:11
У него на лбу все написано. Слава богу не отдала своего ребенка на танцы. Пришла, посмотрела на него и сразу увидела кто он. Туда ему дорога! Только мало лет дали! жаль!!!!
30 сен. 2015, 22:44
Боже мой! Во что превратили такой красивый вид спорта! Пожалуй самый красивый из всех видов спорта. Вид спорта, где изначально предполагается показывать красоту , в первую очередь отношений между мужчиной и женщиной, красоту тела, движений. Спорт куда родители приводят детей для того, чтобы дети стали красивыми, здоровыми и научились общаться, правильно общаться, в первую очередь с противоположным полом.
Вы начали перечислять список, как понимаю преподавателей? Раз уж сказали "А", то говорите и "Б". Огласите уже весь список. Неужели в Сургуте некуда отдать детей заниматься бальными танцами, где их научат в виде танца правильному общению?
02 окт. 2015, 20:57
Продолжайте отдавать мужиков в танцы, а девчат на тяжелую отлетику! Вот это общество у нас будет через 10-20лет!! Женщины будут искусственно оплодотворяться, а мужики все заднеприводных моделей! Мечта а не будущее для страны! А тем кто считает что это психическое отклонение предлагаю такой выход: всю гомосятину в стране собрать и в резервацию! Пусть там устраивают свои вакханалии! Моей стране - Великой и Несокрушимой не нужен такой элемент! Пользы для будущего, да и нынешнего(кроме конечно продвигания своих гомоутопических идей) НЕТ!!! А значит эти человечешки не проходят естественный отбор и должны быть ликвидированы... Убийство это конечно слишком, но 6 лет общего!- это сродни тому... Плохо одно: если выйдет- выйдет "обиженный", а это значит что есть вероятность переложить обиду на общество, а это наши с вами дети... Тут все просто: либо жестокость либо репит.. Сколько таких случаев?....
03 окт. 2015, 20:43
Дети- лицо родителей? В 55 комментарии тётя слюной брызжет. Ну тогда понятно, чьё лицо у этого Константина. Наверно его мамы, учителя, которая преподаёт детям "общество, право и законы" в школе. Только вот сына не научила ни законам ни морали. Судя по вашей логике.
04 окт. 2015, 22:34
Нижинский, Нуреев-Это преподаватели??? Вы чуть ошиблись во времени и пространстве...
05 окт. 2015, 17:50
Маму Константина очень жаль. Я знаю, что у всех учителей проблема - уделять побольше внимания своему, а не чужому ребенку. Обычно, дети учителей, как раз и бывают обделены вниманием, потому, что маме некогда, то она с чужими детьми возится, то дома по вечерам-ночам тетрадки проверяет, планы пишет, не до сына ей, или дочки.
05 окт. 2015, 21:41
Совершенно не понятно что Вы хотели сказать. То пишите: " Нижинский, Нуреев... продолжать? Их (танцоры) 90% гомосексуалисты" . То спрашиваете: "Нижинский, Нуреев-Это преподаватели??? Вы чуть ошиблись во времени и пространстве..."
В итоге не понятно кто они такие и зачем Вы про них пишите.
07 окт. 2015, 21:15
"В итоге не понятно кто они такие и зачем Вы про них пишите" так попробуем: https://ru.wikipedia.org/wiki/Нуреев,_Рудольф_Хаметович ВТОРОГО ТАМ ЖЕ ПОСМОТРИТЕ
08 окт. 2015, 20:00
Действительно не в то время и не в том пространстве. Гомосексуалистами могут быть инженеры, медики, учителя, бухгалтера, повора, программисты, да кто угодно, люди любых профессий и специальностей. Вы нашли гомосексуалистов из прошлого , не из нашего города, даже региона и пытаетесь доказать, что все танцоры голубые?
Печально, что в Сургуте был такой случай, но это вовсе не значит, что все бальники преподаватели и их подопечные голубые. Девушкам и женщинам нравятся мужчины, которые умеют хорошо и красиво двигаться., обычно это - танцоры.
10 окт. 2015, 17:54
Я осмелюсь всем напомнить где работал этот "великий деятель" культуры и спорта.... В Сургутнефтегазе. Так и вспомнишь ГАЗПРОМ-МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!
11 окт. 2015, 00:20
Я никак не понимаю причём тут бальные танцы. "Человечик" работал не в частной школе, а в гос. учреждении. Как можно было такое допустить? В этом городе много педагогов с колосальным опытом и достижениями, которыми гордится вся Россия. Как можно было доверить мальчику судьбы детей? Интересно администрация понесла ответственность?
11 окт. 2015, 00:41
Мама Кости всегда была одержима тщеславием. И вот результат. Да еще и ее образ жизни- череда мужчин. Не представляю, как такой человек и чему может учить чужих детей. Очень любит она подарки и подношения от родителей.
А Костя с 18 лет жил с дамой много много старше его. Словом тут много всего. Но основная вина именно на матери, кстати его в принципе растила бабушка, тоже педагог. А мама устраивала свою личную жизнь.
12 окт. 2015, 16:47
О чем и говорится тут, что все, в первую очередь, идет от родителей, от семьи, а не школы и дет.сада. В семье жертвы, тоже что-то не так, раз мальчик не подтверждает факт насилия и родители ничего не подозревали о том, что с их ребенком творится, пока им видео не предоставили. Винить во всем случившемся, в первую очередь, должны сами себя родители.
13 окт. 2015, 21:16
Подарки все любят. Если родители их дарят учителю от всей души, от всего сердца в знак благодарности за своих детей, почему бы и нет?
13 окт. 2015, 21:18
Понятно почему Костю потянуло на людей своего пола. Пацан в 18 лет спит со старой теткой - у него просто отвращение после этого к противоположному полу должно было возникнуть.
13 окт. 2015, 21:22
Я не сказал, что все голубые,а 90%... и со мной согласится 90% людей! "Ах, как он умеет хорошо и красиво двигаться, но... жаль, он голубой" - как то так в Вашем понимании это выглядит. И я никому ничего не пытаюсь доказать, я знаю!
16 окт. 2015, 19:58
Не согласна с Вами. 90% танцоров голубые - откуда такая статистика? Просто - "я знаю" - не доказывает это. Чтобы так уверенно это говорить, надо собрать все танцевальные коллективы и проверить это. Сомневаюсь, что кто-то когда-то этим занимался, или будет заниматься.
Хотя бы в нашем городе, Вы можете назвать какой-нибудь коллектив, где 90% танцоров будут голубые?
Нельзя же из-за одного такого всех под одну гребенку. Наверное, Вы просто вы не любите танцы. :)
18 окт. 2015, 22:50
В моем понимании всегда было так: "Как он красиво двигается! Как он владеет своим телом! Как он ведет партнершу, не то что некоторые - как медведи в посудой лавке, даже за руку взять нормально не могут и пригласить на танец, то бояться, то ноги оттопчут, то прыгают как клоуны так , что стыдно рядом с ними танцевать! Но жаль, у этого красавца другая и куча поклонниц и без меня. "
Это не про Костю, конечно. Про него таких мыслей не возникало почему-то.
18 окт. 2015, 23:06

Комментарии проходят предварительную модерацию. Писать мат и оскорбления бессмысленно.

© «К-Информ» Сетевое издание, 2024
Политика конфиденциальности