Для бесперебойной работы общественного транспорта муниципальному перевозчику Сургута нужны 150 новых автобусов

16 фев., 08:20 285 -

Для бесперебойной работы общественного транспорта муниципальному перевозчику Сургута нужны 150 новых автобусов. Новый руководитель АО «СПОПАТ» Александр Попов на брифинге для прессы озвучил приоритетные задачи предприятия: от своевременного выхода автобусов на линию и коррекции графиков работы водителей до масштабного обновления автопарка.



Задача стоит обеспечить стопроцентный выход техники на линию. Она решается комплексно – за счёт ускорения ремонта и техобслуживания автобусов, работы с расписанием и водительским составом.
«Были проблемы, мы их решаем. Это, прежде всего, стопроцентный выход подвижного состава на все маршруты города», - пояснил директор СПОПАТ. На сегодня удалось достичь стопроцентного выпуска техники предприятия на линию с резервом в объёме 3-5 единиц.



Коррективы внесли морозы, которые для изношенной техники чреваты дополнительным обслуживанием. Тем не менее, почти 100% потребности в транспорте на линии удовлетворяется. В будни работу действующей маршрутной сети обеспечивают в среднем 165 автобусов. При имеющемся парке СПОПАТ численностью 101 автобус для выполнения муниципальных обязательств пока приходится привлекать и других перевозчиков. Для удовлетворения потребностей сургутских пассажиров и комфортной работы предприятия с учётом необходимости замены старых автобусов и создания резерва, сейчас СПОПАТУ требуется 150 машин.



На сегодня Сургут – один из немногих муниципалитетов, реализующих транспортную реформу и обновление автопарка за счёт собственных средств. 30 новых автобусов должны поступить в распоряжение СПОПАТ по лизингу. Они заменят на линии технику с наибольшим износом, 2006-2007 годов выпуска, и смогут обслуживать три новых маршрута. Поставка ещё 10 автобусов в газомоторном исполнении, приобретаемых из средств бюджета города, запланирована на май.



При этом предприятие полностью готово и берёт курс на работу с газомоторной техникой. С партнёрами достигнута договорённость об обеспечении заправкой и обслуживанием подвижного состава. Что касается модернизации работы ремонтно-механических мастерских, то новый руководитель видит ее в изменении подходов к самому ремонту, поставкам запчастей, повышении производительности труда по принципу бережливого производства и экономии затрат.



Следует отметить, что транспортные организации сейчас испытывают дефицит в опытных специалистах. Для привлечения квалифицированного ремонтного персонала и водителей предприятие поднимает зарплаты. Это позволит укрепить кадровый состав.
- Сегодня потребность фактически мы укомплектовали по двум колоннам по количеству водителей, и будем стремиться к двухсменному режиму работы водительского состава. Мы потихоньку становимся конкурентоспособным предприятием с точки зрения зарплаты, условий труда, и последние полторы-две недели наблюдаем приток специалистов, - заключил Александр Попов.
Источник: Администрация Сургута

Нет комментариев. Будьте первым!

Комментарии проходят предварительную модерацию. Писать мат и оскорбления бессмысленно.

© «К-Информ» Сетевое издание, 2024
Политика конфиденциальности